Клановый

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клановый » Клановый » КХ.


КХ.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Кланхоллы

Покупаемые кланхоллы

Только лидер клана 2 уровня или выше, не имеющего кланхолл, может покупать кланхолл. Кланхоллы доступны в Дионе (Town of Dion) (C Grade), Глудио (Town of Gludio), Глудине (Gludin Village) и Шутгарте (Town of Schuttgart) (B Grade) и в Гиране (Town of Giran), Адене (Town of Aden), Годдарде (Town of Goddard) и в Руне (Rune Township) (A Grade). Шесть кланхоллов Адена также дают лидеру клана возможность ездить на Виверне.
У каждого кланхолла есть своё название. Например, первый кланхолл в Глудине называется Хрустальный Зал Глудина (Gludin Crystal Hall).

Покупка кланхолла

Лидеры кланов могут предлагать цену только одного кланхолла на аукционе. Когда лидер клана предлагает цену, соответствующая сумма аден изымается из склада клана. Ставки должны быть выше сумм, предложенных ранее. Лидер клана не может предложить сумму больше имеющейся на складе клана.
Выигрывает лидер клана, предложивший наибольшую сумму на момент окончания аукциона. Если клану удалось купить кланхолл, лидер клана получает сообщение о своей победе. Все предыдущие жильцы, находивщиеся в кланхолле, удаляются из него.
Суммы, предложенные проигравшими лидерами кланов, возвращаются в их склады.

Содержание кланхолла

Клан, владеющий кланхоллом, должен помещать на свой склад суммы еженедельных налогов за использование кланхолла. Если налоги не выплачиваются, лидер клана получает соответствующее сообщение и отсрочку на одну неделю. Если налог так и не уплачен, кланхолл изымается за неплатежи и выставляется на аукцион.
HP и MP можно восстановить в кланхолле бесплатно.
В кланхолле есть склад и телепорты, доставляющие членов клана к входу города/деревни и на площадь. Телепорты в другие местности платные.

Украшения кланхолла

Игроки могут добавлять разные украшения и функции в свой кланхолл.
http://pub.goha.ru/files2/LA2/clans/a.jpg
А. Средства восстановления
- Камин: восстановление HP
- Ковёр: восстановление MP
- Люстра (канделябр): когда персонаж погибает и возвращается в кланхолл, восстанавливается фиксированный % опыта
Б. Разное оборудование
- Зеркало: позволяет телепортироваться в ближайшие регионы и охотничьи угодья
- Занавески: добавляют разнообразные баффы управляющему кланхоллом (NPC)
- Волшебный станок – доступен в кланхоллах Б-уровня и выше. Позволяет производить предметы соотвтственно уровню КХ.
В. Дополнительные украшения
- Занавес, фойе – эти украшения позволяют просто украсить КХ.

Продажа Кланхоллов

Лидер клана может выставить свой кланхолл на продажу у аукциониста. Период аукциона можно установить на 7 дней, 3 дня или 1 день. Лидер клана может написать простое описание предлагаемого кланхолла и должен оставить залог, чтобы выставить КХ на аукцион.
Лидер клана может отменить аукцион в течение установленного периода, но в этом случае залог не возвращается и нельзя объявлять новый аукцион в ближайшие 7 дней.
Если кланхоллом никто не владеет или он остался без достойного содержания, он автоматически попадает на аукцион с периодом в 7 дней.
Если клан распадается до окончания периода аукциона по продаже их кланхолла, аукцион продолжится, но выручку и залог получить будет невозможно.
Если никто не участвовал в аукционе, кланхолл остаётся у предыдущего владельца, но залог не возвращается.
Если клан успешно продаёт свой кланхолл, лидер клана получает сообщение. Наивысшая ставка за вычетом налогов и залог появляются на складе клана-продавца.

Захватываемые кланхоллы

Определённые кланхоллы завоёвываются благодаря воинскому мастерству клана или выигрываются в специальных мини-играх. В этих кланхоллах, как и в покупаемых, доступно создание предметов и использование других функций.

Крепость Сопротивления (Fortress of Resistance)

Клан, победивший Bloody Lord Nurka получает доступ к его убежищу, известному как Fortress of Resistance. Bloody Lord Nurka появляется только ночью.

Бандитский оплот (Bandit Stronghold)

Чтобы участвовать в битве за кланхолл в Bandit Stronghold, лидер клана 4 уровня или выше должен завершить определённый квест за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.

http://pub.goha.ru/files2/LA2/clans/b.jpg

Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.
По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем - флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан.
Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC.
Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла.
Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.
В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.

0

2

Разорённый замок (Devastated Castle)

Devastated Castle – это оккупированный кланхолл, и его можно получить путём осады и битвы с NPC. Осады против NPC проводятся каждую неделю, кроме тех недель, когда проводятся другие осады. На осаде защищающая сторона – всегда клан NPC, а владение замком на 1 неделю получает клан игроков, которые смогли победить клан защищавшихся NPC и захватить замок.
Клан, желающий участвовать в битве, чтобы занять замок и заполучить кланхолл, должен предварительно зарегистрироваться. Участие в битве за захват могут принимать только клановые отряды и только лидер клана 4 или выше уровня может зарегистрироваться. Кланы, владеющие другим кланхоллом не могут регистрироваться. Предыдущий владелец (клан) Devastated Castle автоматически зарегистрирован на осаду, регистрация на битву должна быть завершена минимум за 2 часа до объявленного времени начала осады. Кланы-участники битвы за захват Devastated Castle не могут одновременно участвовать в битве за другой кланхолл или в другой осаде.
Когда приходит установленное время начала битвы, территория самого замка и территория вокруг замка начинает обозначаться как поле боя и игроки, находившиеся внутри замка, выбрасываются за его пределы. Лидеры зарегистрированных на осаду и захват кланов могут разбивать лагеря. Правила боя при битве за захват кланхолла такие же, как и при обычной осаде с той лишь разницей, что все участники – это представители атакующей стороны, и нет представителей защитников. Тем не менее, если лагери разрушены или незарегистрированный персонаж погибает в зоне поля боя, игроки не оживают во втором по дальности поселении, как на осаде. Битва за кланхолл длится один час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении старшего NPC кланхолла Devastated Castle, становится его владельцем. Если лидер убит, битва за захват прекращается немедленно. Если ни одному клану не удаётся убить лидера за отведённое время, Devastated Castle остаётся оккупированным NPC до следующей битвы за захват.

Заповедник дикого зверя (Wild Beast Reserve)

Wild Beast Reserve расположен на севере Beast Pastures (Пастбища чудовищ) и схож с Bandit Stronghold в способе получения кланхолла; это укрытие, за которое сражаются конкуренты. Кланы-участники должны быть 4 уровня и выше.
Участвовать в соревновании могут только те 5 кланов, которые прибыли первыми. Перед этим необходимо пройти квалификацию (квест A Grand Plan for Taming Wild Beasts – Грандиозный план по приручению дикого зверя) и поговорить с глашатаем-NPC при входе в Beast Farm (Звериная ферма).
Квест A Grand Plan for Taming Wild Beasts может длиться только в течение одного часа перед началом войны за кланхолл.
Члены клана, желающие участвовать в соревновании должны зарегистрироваться у глашатая-NPC. От каждого клана может присутствовать не более 18 членов.
Игрок, погибший во время этого сражения, оживает в точке рестарта и должен вернуться на поле боя при помощи gatekeeper (стража ворот), расположенного в этой области.
Монстров, обитающих только в Wild Beast Reserve, приручить легче, чем их сородичей из Beast Pastures.

Крепость мертвецов (Fortress of the Dead)

Fortress of the Dead расположена на юго-востоке от Руна (Rune Township) и заполучается в соревновании, похожем на осаду кланхолла в Devastated Castle. Этот кланхолл обладает наивысшим классом среди всех, которые можно получить по подобному принципу соревнования.

http://pub.goha.ru/files2/LA2/clans/c.jpg

Регистрация на осаду открывается за 2 часа до начала, расписание можно узнать у глашатая- NPC, расположенного рядом с кланхоллом.
Осада идёт по таким же правилам, как и в Devastated Castle. Осада длится 1 час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении Lidia von Hellmann, становится владельцем кланхолла. Если убить последователей Lidia von Hellmann, Alfred von Hellmann и Giselle von Hellmann, битва станет намного проще.
Осада прекращается после смерти Lidia von Hellmann; как и в Devastated Castle. Если так и не нашлось клана, на это способного, кланхолл остаётся во власти NPC до следующей осады.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду.
Лидер клана-владельца может ездить на виверне.

Дворец радужных источников (Rainbow Springs Chateau)

Rainbow Springs Chateau расположен на севере территории Hot Springs (горячие источники). В данном случае используется новый стиль осады, отличающийся от предыдущих соревнований за кланхоллы.
Чтобы завладеть кланхоллом, нужно стать победителем мини-игры. Участвовать могут только кланы 3 уровня или выше, максимальное количество кланов – 4. У участников должно быть не менее 5 человек в отряде.

Правила участия.

Лидер клана, обладающий «Декретом о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree) должен зарегистрировать своё участие минимум за час до начала испытания у глашатая-NPC. Право участия в соревновании получают 4 клана, у которых оказалось наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decree, и лидеры этих кланов получают соответствующее системное сообщение.

http://pub.goha.ru/files2/LA2/clans/d.jpg

Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно получить на рыбалке в Hot Springs area of Goddard. Но рыбак должен использовать особую приманку (Hot Springs Bait).
Если клан-участник объявляет о роспуске клана во время регистрационного периода, его заявка автоматически аннулируется, но в этом случае сертификаты не возвращаются.
Клан-участник может отказаться от участия во время периода регистрации, и регистрация автоматически аннулируется. В таком случае клан получит назад только половину предоставленных сертификатов.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду. В этом случае среди претендентов выбирается 3 клана с наибольшим количеством Rainbow Springs Clan Hall War Decree.

Ход сражения.

Война за Rainbow Springs Chateau проводится на восточной арене Rainbow Springs.
После отбора участников наступает время соревнования, состоящее из часового периода ожидания, 58 минут соревнования и 2 минут завершающей части.
Зарегистрированные кланы должны создать отряды минимум из 5 членов, лидер клана – лидер отряда. Отряд должен прибыть на арену до начала сражения и войти при помощи Caretaker (смотритель). Территория вокруг арены – это мирная зона.
Кланы-участники выходят на отведённые позиции в установленном порядке и через Caretaker. Если входит персонаж, не состоящий в отряде, клану не будет позволено выйти на арену.

0

3

HoO4Ka;35346 написал(а):

Говорят, что это элитный Клан Холл с прудом, в котором якобы можно ловить рецы А и S гр... Сама не была там - точно не знаю =)

ОПИСАНИЕ

Клан Холл Rainbow Springs Chateau (Чертог Радужных Источников) находится на севере области Hot Springs. КХ завоевывается при помощи соревнования. Участвовать могут кланы не ниже 3 уровня, не больше 4 кланов одновременно, не менее 5 игроков от клана.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

Для регистрации КЛ клана должен иметь специальные сертификаты Rainbow Springs Clan Hall War Decree (билеты), регистрация производится у messenger NPC около КХ и заканчивается за час до начала соревнований в 20.00. 4 клана (владелец + 3), имеющие наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decree допускаются к соревнованиям, их КЛы получают об этом системное сообщение. Rainbow Springs Clan Hall War Decrees получаются путем рыбалки в Hot Springs в любом из озер. Рыбачить может любой член клана. Прокачивать скилы рыбалки нужно до 20 лвл. Игроки должны пользоваться приманкой Hot Springs Bait. Hot Springs Bait можно купить у рыбака в гросери Годдарда, точке ТП в локацию Hot Springs или в КХ Rainbow Springs Chateau. Зарегистрировавшийся клан может отменить свое участие в соревнованиях, при этом ему вернут половину внесенных сертификатов. Если во время регистрации зарегистрировавшийся клан производит реорганизацию, его участие автоматически отменяется, сертификаты не возвращаются. Клан, владеющий КХ автоматически подписывается на участие в соревнованиях. При этом кроме него участвуют первые три клана в списке участников, которые дали больше всего билетов при регистрации. Если в процессе соревнований перегружается сервер, после восстановления игра продолжается.
Регистрация проводится в любой день до ее окончания.

СОРЕВНОВАНИЯ

Битва за Rainbow Springs Chateau проводится на арене Rainbow Springs раз в 2 недели во время осад за КХ в 21.00. Соревнование состоит из 1 часа ожидания до 22.00, 58 минут соревнования и 2 минут для завершения. Кланы-участники должны быть организованы в группы НЕ МЕНЕЕ 5 человек с КЛ в качестве ПЛ! Лвл участников значения не имеет. Группа должна зайти на арену при помощи ГК Caretaker до начала соревнований. Зайти можно в любое время с 21.00 до 22.00. Зона вокруг арены считается мирной. Пати кланов попадают в разные боевые зоны (4 мини арены). При входе в арену снимаются все бафы, находящиеся на игроках, отзываются саммоны и питомцы, на арене их вызывать нельзя. При начале соревнований на арене появляются Hot Springs Yeti (мишка) и Hot Springs Gourd (тыковка), а также treasure chests в четырех озерах. Сундуки 2х видов – агры и не агры. Hot Springs Yeti объявляет условия игры и дает игрокам советы. Участники соревнований ломают сундуки и получают предметы – буквы. Нужно составить слово, которое кричит нпс. Слова меняются по истечении какого-то времени (минуты 2-3). Собирает слово кто-то один (желательно КЛ). Передавать их нельзя, для того, чтобы передать другому игроку нужно выбросить на их на землю. Поэтому следует делать пати «нашедшему». Советы Hot Springs Yeti и куски текста можно собирать и потом обменять на различные предметы Hot Springs. Делать это могут КЛ и члены клана. Сундуки можно ломать только голыми руками, а Mimics (мобов, замаскированных под сундуки) – бить. Т.е. сначала без пушки проверяем сундук – затем убиваем, если он моб. После того как собираем слово – обращаемся к мишке. Он дает элексиры. При использовании Hot Springs Nectar появляется Enraged Yeti и вмешивается в игру, его можно бить всем скиллами. Предметы Hot Springs могут использоваться на Hot Springs Yeti, также они снижают НР Hot Springs Gourd (тыковка), накладывают дебафы на команды соперников и восстанавливают показатели членам группы. Т.е получили эликсир – юзаем его на мишку, и он сам дальше с ним разбирается. Победителем является команда, первая убившая тыкву Hot Springs Gourd. Если не ошибаюсь, там суммируется несколько раз. Допустим у нас 100% у противника 80% снесено хп у тыквы, в след раз у нас 70% у противника 60% хп тыквы. Победит тот у кого общая сумма больше.
После 2 минут все команды телепортируются за пределы арены. После конца соревнований manager NPC собирает с арены все предметы.

РЕКОМЕНДАЦИИ

овер или варк в край арены для бафа, свс для бега/критов, бд для фури       ©

(c) Hoo4ka

0

4

Что же было в эти 2 дня, начну небольшой отчетик, с утра после голосования было принято что 20.02 мы будем брать КХ в ХСе по нескольким причинам. Начался поиск информации, первые данные были получены от нпс по дороге к кх. Оттуда подойдя ближе к кх появился нпс выглядищий как торговец рыб. снастями, он не отличался от других нечем кроме наличием в продаже
[реклама вместо картинки]
У него же были выучены скилы до 20го лвл, приобретена удочка Ц грейда и соски для рыбалки.
С этим обмундированием мы выдвинулись к озерам в ХС, началась рыбалка, минут через 15 мы выловили то зачем пришли:
[реклама вместо картинки]
нажав на сундук мы получили  по 2 сертификата:
[реклама вместо картинки]
Последующий день в клане было объявлено о необходимости каждому сдать по 10 коробочек, новичкам по 5. Началась активная рыбалка в прудах ХС, многие как миниум ставили смайлики видя как 10ток людей ловят рыбу))))) смешная картина..)и многие скринили это все)

Сегодня к 20-00 было собрано 285 сертификатов, клан ArmadA был собран в составе 18 человек, так как брали кх первый раз некто не имел представления(кроме теоретических знаний), как это делать и к чему готовится. Приятная новость появилась в 21-00, системное сообщение уведомило клан о том, что мы прошли к этапу соревнований. Началось ликование ведь 50% пути было пройдено!

Собрав пати (биш+пп+свс+бд+5дагеров)мы перечитали 4 раза то что, было написано (Ночкой, спс Кать еще раз). в 21-47 мы подошли к нпс, он телпортировал нас на арену. Сама она выглядело след образом, по середине бежевый круг, по бокам 4 круга разных цветов, судя по описанию в них должны появлятся ящики, и вот время го!.  В центре появилось 2 нпс тыква и Ети, Ети выкрикнул слово Grindfish мы принялись долбить сундуки кулаками, с них падали буквы. Собрав первое слово, кинулись к ети, он дал зелье оранджеового оттенка, использовав на нем, появился моб, которого мы быстро замесили(с него ниче не упало...хм). После этого собрав след. слово мы получили бутылку другого оттенка былее красную, использовав ее, появилось сообщение что на команды соперников, наложен дебаф (виндшакл). Радуясь мы били сундуки... нам жутко не хватало буквы I, так как все слова почти были на нее вскоре, выпал желтый ликсир, который убрал 11% с хп тыквы!!! УРА подумали мы.. и с еще большим энтузиазмом били сундуки. 86% хп у тыквы..(у врагов еще было по 100%) как вдруг появилось слово Альбатрос, мы побежали сдавать слова сдав слов 8, только 4 окаазались желтыми. И тут... вражеская команда(которая уже владела кх 3 раза) за 20 секунд делает своей тыкве 0%.... поражение... растройство.. и злость... вот сцуки думали мы..

Состав пати врага (4 варка+бд+гномка(кл)+дагер+...) сила была в варках и поганом соулкрае... =\

Урок был получен... надежда на следующий раз укрепилось!
Кто был в этом кх.. поймет.. почему другие кх жалкие подобия кх.. =\

Клан восход.. так и остался с 100% хп тыквы.

0

5

Синий - Востанавливает хп враж тыкв
Оранджевый - -40%(шанс не всегда)
Желтый - -10%
красный - дебаф

Идеальная пати:

4 ВК +пп+(дагерКЛ)+бд+свс+турант

(это по кх в Горячих источниках)

0

6

Так вот к чему это я, завтра будут осады кх, если подсуетится успеем.  Имхо выбирать либо Партизан/ХС другое щас не потянем)

0

7

Идея хорошая.

0


Вы здесь » Клановый » Клановый » КХ.